Соглашение публичной оферты
Данное Соглашение носит характер публичной оферты в соответствии со ст. 633, 641, 642 главы 53 Гражданского Кодекса Украины и является эквивалентом "устного соглашения", и в соответствии с действующим законодательством Украины имеет надлежащую юридическую силу.
- СОГЛАШЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
- Перевозчик, зарегистрированный и действующий в соответствии с требованиями Государства, где осуществляется перевозка, с одной Стороны, и
- Клиент (физическое или юридическое лицо), которое заказывает и оплачивает услугу, пассажирской перевозки (в том числе и багажа), в том числе и в пользу третьего лица, с другой стороны, составили Соглашение публичной оферты (далее Соглашение) o следующем:
- ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
- На основании настоящего Соглашения, Перевозчик обязуется оказать услуги по перевозке Клиента и его багажа (далее Услуга), в соответствии с избранным Клиентом маршрутом, датой и временем отправки, а Клиент обязуется предварительно оплатить Услугу.
- Маршрутный лист, выданный Клиенту, является неотъемлемой частью данного Соглашения, и есть свидетельством о заключении Соглашения и Договора перевозки между Привозчиком и Клиентом.
- Маршрутный лист пассажира формируется в соответствии с выбором Клиента и актуальной информацией об услугах Перевозчика, расположенных в программном комплексе нашего сайта (далее ПК ).
- Номер Маршрутного листа пассажира генерируется ПК, является уникальным номером Соглашения.
- Маршрутный лист не дает права воспользоваться Услугой, а полежит обмену Перевозчиком, на билет или посадочный талон.
- Срок акцепта настоящей публичной оферты не ограничен.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
- Права перевозчика:
- изменять условия предоставления Услуги, в том числе переоформления или возврата средств за неиспользованную перевозку, предварительно разместив информацию в ПК;
- Обязанности перевозчика:
- предоставить Услугу, в соответствии с избранным Маршрутом;
- в случае отмены или изменения условий предоставления Услуги вернуть денежные средства, полученные как предоплату Клиенту;
- предоставлять консультации по вопросам, возникающим у Клиента по поводу использования Услуг: оформление заказа, условия переоформления и возврата Маршрутного листа;
- сохранять конфиденциальность информации, полученной от Клиента;
- ознакомить Клиента с Правилами перевозки пассажиров и условиям оформления заказа, переоформления и возврата Маршрутного листа пассажира;
- обменять Маршрутный лист на билет или посадочный талон.
- Права Клиента:
- Получить консультаций по вопросам, возникающим по поводу использования Услуг: оформления заказа, условия переоформления и возврата Маршрутного листа пассажира;
- Обязанности Клиента:
- оплатить Услугу;
- предоставлять достоверную информацию необходимую для оформления заказа;
- требовать соблюдения конфиденциальности по отношению к информации, которая предоставляется при предварительной оплате,
- Предоставить документы, удостоверяющие личность Клиента, при обмене Маршрутного листа на билет или посадочный талон.
- Права перевозчика:
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
- Клиент оплачивает услуги Перевозчика путем 100% предоплаты наличными средствами или безналичным расчетом, банковской карточкой.
- Цена Услуги формируется из цены фактической стоимости услуги, тарифа, сборов и налогов с учетом вознаграждения третей стороны участвующей в заключении данного Соглашения, и указывается в Маршрутном листе пассажира.
- СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
- Маршрут, дата, время отправки и прибытия отображен в Маршрутном листе.
- Факт окончания оказания услуги - прибытие в конечный пункт, указанный в Маршрутном листе.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
- Перевозчик несет ответственность за:
- предоставление услуги Клиенту;
- задержку и/или отмену, и/или перенос, изменения условий предоставления Услуги;
- уровень обслуживания на своих рейсах.
- Клиент несет ответственность за:
- предоставление недостоверных данных, при оформлении Услуги;
- за оформление необходимых документов (виза и т.д.) для пересечения границ других государств.
- Освобождения от ответственности Перевозчика:
- за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы ("пробки") на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые Перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить;
- за затраты, возникшие у пассажира в следствии несвоевременного прибытия в пункт назначения;
- за какие-либо убытки, которые возникли у пассажира в результате преступной деятельности любого частного лица (в том числе других пассажиров, участников движения или экипажа);
- при проблемах, возникающих у пассажира с государственными инстанциями в связи с документами (паспорт, визы, страховка и т.д.) или содержимым багажа пассажира;
- за вещи, оставленные или забытые в салоне автобуса.
- Перевозчик несет ответственность за:
- УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
- Стороны будут регулировать путем переговоров любые спорные вопросы, разногласия или претензии, которые могут возникнуть относительно настоящего Договора или в связи с его выполнением.
- Все спорные вопросы рассматриваются при наличии письменного заявления, переданного почтой или факсом. Досудебный порядок урегулирования спора является обязательным.
- В случае если Стороны не смогут достичь согласия по спорным вопросам путем переговоров, эти вопросы подлежат решению, согласно действующего законодательства Украины.
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- По всем вопросам, не урегулированным в тексте настоящего Соглашения, Стороны руководствуются действующим законодательством Украины.
- В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, его приостановления, прекращение его действия Перевозчик обязан предоставить Клиенту все услуги, которые были им оплачены.
- Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения Соглашения в соответствии с его условиями.
Конфиденциальность и защита информации
- Предоставляя свои персональные данные BusPremium, Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент дает согласие на их обработку BusPremium, в том числе и в целях продвижения товаров и услуг, а также передачу персональных данных третьим лицам, привлеченным BusPremium с целью выполнения обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Клиентом в рамках Публичной оферты.
- Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент дает согласие на получение от BusPremium транзакционно-триггерных сообщений, информационных сообщений, а также новостных и маркетинговых сообщений. Частота сообщений зависит от факторов и действий Посетителя Сайта/Пользователя/Клиента, в то же время BusPremium берет на себя обязанность предпринять разумные усилия, чтобы Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент не получал чрезмерные объёмы рассылок.
- Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент несет ответственность за сведения, предоставленные BusPremium на Сайте в общедоступной форме.
- BusPremium вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Посетителем Сайта/Пользователем/Клиентом. При этом BusPremium обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов.
- В случае если Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент хочет отказаться от получения рассылки, то для этого достаточно кликнуть по ссылке «Отписаться от рассылки» внизу письма. Отписка от получения сообщений всегда доступна внизу каждого email-сообщения, а также BusPremium всегда реагирует на просьбу Посетителя Сайта/Пользователя/Клиента об отписке от получения сообщений при обращении в службу технической поддержки (buspremiumdonetsk@gmail.com).
- Физический адрес BusPremium: 83000, г. Донецк, пр. Мира 13. Контактные номера телефонов +38 050 7539922,+38 063 4535819, + 38 050 2219966, + 38 071 3045888. Адрес электронной почты Администрации сайта для рассмотрения обращений Пользователей и иных лиц, включая оказание технической поддержки пользователей: buspremiumdonetsk@gmail.com.
- Каждому номеру телефона, который внес Пользователь при оформлении бронирования и/или покупки пассажирской перевозки присваивается ID – НОМЕР, являющий собой набор символов, позволяющий идентифицировать Пользователя в системе бронирования, с целью эффективной обработки заказов (история заказов) и обращений в систему Пользователя. ID – НОМЕР может быть предан третьей стороне, без согласования с Пользователем (например, в Google Analytics с целью идентификации пользователя, посещающего сайт с разных устройств). Пользователь вправе отказаться от присвоения ему ID – НОМЕРа, обратившись по адресу электронной почты buspremiumdonetsk@gmail.com.