Уважаемые пассажиры, воспользовавшиеся нашими услугами. Будем рады получить от вас отзывы о нашей компании BusPremium в целом, а также о конкретном экипаже, который Вас обслужил.
Отзывов - 404
Джек
2017-08-20 21:18:45
Дело даже в том что к нему даже никто не подключался. Так что про лимит и все такое прочее можете не говорить
Джек
2017-08-20 21:13:04
Тогда будьте так добры не заявлять о наличии интернета. Нет денег? Пополните. Вы должны об этом заботится
Руководство
2017-08-20 20:16:29
Вторая причина это дорога плохой приём и они не работают, автобус движется и интернета как у вас дома не будет. Как вы не можете понять. Третья причина, просто всем пассажирам не хватает места в роутере, он рассчитан на определенное количество в одном роутере. Самая большая проблема это то что плохой приём нет в РФ такого хорошего покрытия чтобы он работал безупречно.
Руководство
2017-08-20 20:10:55
Хочу объяснить пассажирам по поводу Wi Fi, Роутеры есть во всех автобусах, 3 роутера стоит в двух этажных автобусах, по 2 и 1 роутеру в одно этажных автобусах. Рейсы в Москву, Тулу, Смоленск, Брянск, Орел, Воронеж, Крым. Все наши именно рейсы оборудованы роутерами, поэтому не нужно говорить что его нет. Есть причины по которым они не работают, первая это когда закончились там деньги, и нужно доехать до пополнения.
Оксана
2017-08-20 15:53:47
Не понравилось!ожидала (судя по рекламе) лучшего!Ехала в Ялту-19.08.17,атобус 9276,кондиционер практически не включался,wi-Fi не было,водители нервные,ехала до Ялты 27 часов!
татьяна
2017-08-18 10:54:32
Полностью согласна с отзывом Джека.Тот же рейс Севастополь-Донецк только 09.08.Плюс ко всему не работал кондиционер.24 часа в пути-тепленькая поездка.Больше не поеду.Двух раз хватило.!!!
Джек
2017-08-17 14:07:46
Спросил когда будет Wi-Fi, он сказал что после парома. Спрашиваю после парома: "Интернет есть?". Ответ - нет. Зачем тогда было заявлять что он вообще есть? Разочаровали.
Джек
2017-08-17 13:58:29
12 числа ехал домой (Севастоп- Дон), предварительно позвонив диспетчеру и сказав что меня укачивает, на что она сказала что передала водителю. На остановке мне водитель сказал что 1(!) место, но после того как тронулись он спросил "А чё ты тут сидишь?" И пересадил на 29 место. На мои слова по поводу того что меня укачивает он просто махнул рукой и сказал идти туда, в конец автобуса.
Михаил
2017-08-14 16:01:31
28 июля этой же фирмой ехали из Донецка в Туапсе. Тут вышла некоторая накладка, за день нам позвонили и сказали, что автобус отправляется на 4 часа раньше (вместо 17:00 в 13:00), видимо какие-то проблемы с маршрутом были. Но доехали тоже очень быстро, таможня прошла еще быстрее (2,5 часа). Спасибо, желаю дальнейшего развития компании, наверняка еще буду пользоваться ее услугами!
Михаил
2017-08-14 15:54:56
Ехали из Москвы в Донецк 21 июля! Все очень понравилось, современный комфортабельный автобус, хорошие опытные водители. Таможня прошла примерно за 3 часа (1,5 часа - российская и час с небольшим - ДНР). За день до отправления нам позвонили и подтвердили, что мы точно едем. По любому возникшему вопросу всегда можно написать оператору в сети ВКонтакте, довольно оперативно отвечают
Джек
2017-08-20 21:18:45
Дело даже в том что к нему даже никто не подключался. Так что про лимит и все такое прочее можете не говорить