Отзывы о нас

Уважаемые пассажиры, воспользовавшиеся нашими услугами. Будем рады получить от вас отзывы о нашей компании BusPremium в целом, а также о конкретном экипаже, который Вас обслужил.

 

Отзывов - 278

Светлана

2019-01-17 22:08:32

Спасибо, понятно...значит, он самый...Как бы не пересекаться с ним. Очень жаль, что такую, в целом успешную компанию, портят такие люди. Здесь много читала о хамском отношении персонала, но в целом всегда была довольна.А Виталий, который позиционирует себя компанией (на вопрос как Вас зовут? Отвечает вызывающе БАСПРЕМИУМ). Этот человек возможно и является частью руководства, но это не дает ему права на наглое и непристойное поведение с элементами издевательств.

Руководство

2019-01-17 22:39:35

Светлана, напишите нам в ВКонтакте в группу нашу, всю ситуацию которая у вас случилась.

Светлана

2019-01-17 20:31:41

Подскажите пожалуйста, Виталий (по-моему) это водитель Вашей компании или Вашего партнера? Уж очень не хочется больше попасть в поездку с этим хамом...

Руководство

2019-01-17 21:36:37

Добрый вечер, у нас Виталий один, ездит в Москву на двух этажном белом автобусе 388 Сетра. А за какого вы говорите я не знаю.

Кузина Ирина Петровна

2019-01-15 20:50:47

Ехала с Москвы на фирменной двухэтажке 388. Поездка была комфортной,теплой и достаточно быстрой.Стюардесса внимательная.Моему ребенку по мимо чая принесли плед, хотя и не было холодно.Такого сервиса не видела ни у одного перевозчика в Донецке.Спасибо.Отныне я Ваш постоянный клиент и всем советую ехать только с ВАМИ.

Юлия

2019-01-14 11:15:19

Продолжение. И если уж на то пошло, то вы сами должны предупреждать, что автобус будет на ваш, а вашего партнера, тогда может и подумали бы люди, ехать или нет. И не было бы в вашу сторону так много негативных отзывов. Хочу пожелать вам все же больше думать над своим имиджем и о людях, и более ответственно подходить к выбору своих партнеров. Больше услугами вашей компании я не воспользуюсь и советовать друзьям я вас не буду.

Руководство

2019-01-14 12:38:34

Юлия, добрый день, диспетчера стараются всех предупреждать что автобус будет не наш а партнера, но у них не всегда получается это делать, если телефоны разрываются они не успевают уделять этому время. С нашими партнерами постоянно ведутся разговоры по поводу их проблем, но они медленно решают свои проблемы. И мы выбрали и так лучших из тех что есть в ДНР партнеров.

Юлия

2019-01-14 11:06:35

Продолжение. Спинки кресел поломаны, в автобусе грязно, пыльно и душно. Я знаю, что вы мне сейчас ответите, что это был автобус вашего партнера и "где там на автобусе были надписи нашей фирмы?" А теперь вопрос: вам не стыдно за ваших партнеров? Или вам все равно, лишь бы бабки срубить?

Юлия

2019-01-14 10:56:42

У меня планировалась поездка в Краснодар 29 декабря 2018 года. За месяц до поездки я позвонила в Бас Премиум и забронировала билеты на указанную дату. Диспетчеру я озвучила, что буду ехать с маленьким ребенком и пожилым человеком. На что мне было сказано, что все в порядке, в автобусе будет стюардесса и она посадит нас на удобные места. И вот наступает дата поездки. Автобус к месту посадки приехал наполовину заполненный, стюардессы не было вообще. Нам достались места почти в конце автобуса.

Оставить свой отзыв