Отзывы о нас

Уважаемые пассажиры, воспользовавшиеся нашими услугами. Будем рады получить от вас отзывы о нашей компании BusPremium в целом, а также о конкретном экипаже, который Вас обслужил.

 

Отзывов - 393

Руководство

2017-10-30 21:00:22

Для того чтобы отзыв не удаляли, нужно писать какой рейс, номер автобуса. Если такой рейс был, отзыв будет оставлен или получен ответ на него. Если будут оскорбления без объяснений, ситуации он тоже будет удалён. Если рейс был осуществлен на не фирменном автобусе BUS Premium с надписью на боку, отзыв будет удалён. Писать о других перевозчиках тут не нужно.

инна

2017-10-30 15:11:52

Хочу оставить плохой отзыв экипажу автобуса Москва-Тула гос. номер АН 73-20 сх. маршрут "Москва-Донецк".Невоспитанные водители, хамили пассажирам. ,Длительность остановки не объявляли, остановка была за пять часов до прибытия на Российскую таможню, между тем в ливень водитель остановил в открытом поле. Но переполнила чашу терпения речь водителя, который обозвал всех присутствующих" свиньями" и обещал " всунуть веник и убирать весь салон". Цена билета не соответствует указанной на сайте.

Руководство

2017-11-03 10:17:17

По поводу как вы говорите цена билета не соответствует с сайтом. Вы несёте охинею, вы бронировали билет не у нас, а у агента, так причем тут мы? Вам при бронирование называли цену 1700 рублей. Бронировать нужно либо на сайте или по телефонам указанным на сайте и будет цена 1500. Вам некто не будет останавливать каждые три часа, остановка раз в 4-5 часов. Я просто не представляю как можно было довести этих спокойных водителей чтобы они вам грубили.

Любовь

2017-10-21 20:25:56

Ехали 19.10.2017 г. из Тулы в Донецк. Автобус Сетра. Водители хорошие. Очень переживала за дорогу, так как был очень сильный туман. Доехали замечательно. Таможни прошли быстро. Вот только я не поняла, вай-фай с паролем и один мужчина спросил пароль, а ему ответили: надо спать, а не в телефоне сидеть. у Вас на сайте указана цена 1500 руб., а с нас взяли по 1700 руб. В целом остались довольны поездкой!!! Спасибо.

Елена

2017-10-16 15:28:25

Хочу поблагодарить руководство компании БУС-ПРЕМИУМ и экипаж за максимально культурное обслуживание и внимательных водителей на рейсе МОСКВА - ДОНЕЦК !!! Дочка ехала из Москвы в субботу, 14-го октября с Новоясеневской.. Водители корректны и внимательны с пассажирами, остановки как положено , просто за отношение к пассажирам спасибо вам большое !!!

Валентина

2017-10-16 10:33:57

Хочу оставить плохой отзыв.Ехали в Вашем автобусе (номер,к сожалению,не помним),рейс Донецк-Москва,26.08.2017.Сломался автобус под Воронежем.Нам сказали: "Как хотите,так и уезжайте!".Денег не вернули,другого автобуса не прислали,люди начали паниковать.Нас оставили просто на произвол судьбы,без денег,без всего.Самим пришлось уезжать с дальнобойщиками,на тот момент ещё половина автобуса не уехала.Другие люди уезжали как могли.Соответственно,за огромные деньги.

Руководство

2017-11-03 10:19:27

Приехало ДПС останавливало автобусы, машины, дальнобойщиков и пересаживало пассажиров, и некто с пассажиров деньги не брал не какие. Лучше было сделать так, а не присылать вам автобус и чтобы вы ждали 14 часов сидели. Автобус поломался, водители протянули до кафе, и чтобы было комфортно пассажирам, а вы прям рассказываете что всех бросили, все такие плохие.

Руководство

2017-11-03 10:18:56

Автобус был Сетра 388 двух этажная, вы так расскажите что вас бросили и всем было наплевать. Вы такое не рассказывайте. автобус поломался под Воронежом, вы думаете выслать автобус из Донецка легко и быстро. Если его отправлять он будет ехать 14 часов. Поэтому было принято решение пересаживать пассажиров в проходящие автобусы.

Сергей

2017-10-12 20:38:29

Просто супер автобус гос.номер А388 Сетра. Ребята спасибо вам за кофе и хороший вай фай, очень порадовали еще на таком автобусе не ездил. И флаер ваш взял, обратно со скидкой и с вами!

Максим

2017-10-12 12:34:31

Очень огорчает, что у вас не распределяются места при покупке билетов. Позвонил по телефону и пытался объяснить, что мне нужно купить билет, но чтоб я мог выбрать место и оно было закреплено за мной, по причине что я инвалид и садится где останутся места не очень удобно. Неужели трудно передать водителю, чтоб он возле передней двери в первом или втором ряду застолбил одно место. Даже в общественном городском транспорте есть места предназначенные специально для инвалидов.

Оставить свой отзыв