Отзывы о нас

Уважаемые пассажиры, воспользовавшиеся нашими услугами. Будем рады получить от вас отзывы о нашей компании BusPremium в целом, а также о конкретном экипаже, который Вас обслужил.

 

Отзывов - 393

Евгения

2018-06-24 23:25:35

Заказывала сестрёнке у вас билеты Тула-Донецк (738 номер автобуса) и Донецк-Тула! (388). Сестра в восторге от поездки туда и обратно! Автобусы чистые, комфортные,с работающим wi-fi, чай,кофе, обслуживание на 5, водители супер! Спасибо вам огромное за хорошую добросовестную работу! Молодцы так держать!!! Теперь мы всегда с вами!!!! Всем буду вас советовать!!! Поездки были в июне 2018 года)))

Татьяна Ермолаева

2018-06-20 10:57:38

Довольна поездкой от всей души! 12.06 я выехала в Москву,18.06 вернулась из Москвы в Донецк. Обе поездки прошли замечательно! Экипажы обоих маршрутов (№ 639 и 728, если правильно помню) достойны похвал: все четко, в точно указанное время, ответят на любые вопросы, все объяснят и подскажут. Отдельное спасибо за кафе "Калина красная" в Каменец-Шахтинском, кухня там домашняя, все вкусно, повар рассказала drecyst рецепты. Желаю успехов компании и до новых встреч! Теперь в Москву только с Bushremium!

Мария

2018-06-13 07:07:45

Снимите бело-красный автобус с номерами 0585 с рейсов! Он ломается во время поездки, лобовое стекло в трещинах. Водители хамовитые, но на это можно не обращать внимания, если бы они ехали! Рейс Донецк-Брянск, выехал в 18.00 12.06.18 из Донецка. Автобус стоит в Лосево в 7.00, водители пытаются что-то починить. Неужели Вам плевать на собственную репутацию? Некоторые пишут про чай/кофе... ни разу за все поездки такого не видела.

Руководство

2018-06-13 10:57:18

Мария, лопнула воздушная трубка, пассажиры пока ходил в туалет водители в течение 30 минут устранили проблему и вы поехали дальше, мелкие поломки это неизбежность. Лобовое стекло меняют раз в три месяца, и оно постепенно опять в трещинах, так как летят камни с трассы. Стоит оно 50.000 и менять его каждый месяц нет возможности. Чая и кофе именно в этом автобусе нет, но в ближайщее время и там появится, это единственный наш автобус в котором его нет.

Людмила

2018-06-11 09:37:33

Очень жаль, что никто об этом не предупреждает-я зашла на сайт с визитки которую мне дали в поездке Донецк-Воронеж. Очевидно, что я не думала, что это не ваш автобус

Руководство

2018-06-11 12:28:50

Людмила, компания Бас Премиум имеет свою транспортную компанию, у которой 10 автобусов марки Сетра, и свои маршруты. Но так же есть диспетчерская служба Бас Премиум, которая обслуживают свою транспортную компанию, и других перевозчиков партнеров. Вы уточняйте у диспетчеров будет это фирменный автобус или нашего партнера и девочки и мальчики вам подскажут всегда.

Людмила

2018-06-10 23:36:39

...нет WiFi, про чай- кофе вообще молчу. Очень слабо работает кондиционер- в автобусе тяжело дышать. Передо мной на кресле прилеплена жвачка, и так не только у меня. Не ожидала, что автобус на более дальнее расстояние будет менее комфортным

Руководство

2018-06-11 00:47:15

Людмила, вы ехали в Воронеж на нашем автобусе, а в Санкт-Петербург это не наш автобус. Наша Компания осуществляет на своих автобусах рейсы в Воронеж, Орел, Брянск, Тулу, Москву, Краснодар, Новороссийск, Геленджик. Рейсов у нас своих нет в Питер, это нашего партнера автобус, все наши автобусы обклеены рекламой BUS Premium.

Людмила

2018-06-10 23:31:03

Здравствуйте!Ехала 3 июня Донецк-Воронеж , на зеленом автобусе, который отъезжал в 18:00. Большое спасибо водителям и стюардессе! Очень вежливые приятные люди. Автобус очень понравился- чисто, чай, кофе, розетки для подзарядки,WiFi.решила опять воспользоваться вашими услугами- еду сейчас 10 июня 23:24 Санкт-Петербург-Донецк, белый автобус 3777,впечатления ужасные( автобус грязный , по пути была поломка. Учитывая то , что дорога в два раза длиннее не ожидала , что не будет розетки...

Валерия

2018-06-10 14:37:07

Здравствуйте,хочу выразить огромную благодарность за поездку в Москву 28.05.18г.Так как обратно я ехала другой компанией,в полной мере ощутила разницу!Я благодарна за легкую поездку,комфортабельный автобус,кондиционеры,которые действительно освежают,wi-fi включенный после пересечения границы,наличие и открытый доступ к розеткам,от которых можно заряжать свои гаджеты,удобные сидения,за вежливый и внимательный персонал,которые не взирая на время суток,подойдут и помогут в решении вопросов.

Оставить свой отзыв